Как присваиваются звезды отелям?

Нет единой мировой системы присвоения звезд отелям, а во многих странах и вовсе буквенная или иная шкала. Однако систематизация отелей, принятая Всемирной туристической организацией (ВТО) является наиболее распространенной. Согласно ВТО любой отель должен обеспечивать безопасность, неотложную медицинскую помощь, сохранность вещей, соблюдать санитарные нормы.

Отели класса 1*

Гостиницы с одной звездой на фасаде – самые дешевые.

  • Номера рассчитаны на двое и более человек, их площадь около 8 м2.
  • В комнате кроме кровати присутствуют вешалка, стулья, возможно зеркало и раковина, пара полотенец на каждого.
  • Туалет и ванная как в общежитии – общие на этаж.
  • Уборка делается раз в неделю;
  • Белье также меняется раз в неделю, замена полотенец – в два раза чаще.
  • Питание в отеле либо отсутствует, либо предоставляется за отдельную плату.

Как присваиваются звезды отелям?

Обычно такие гостиницы очень небольшие, порядка десяти номеров, и располагаются они далеко не в лучших районах города.

Как и положено в общежитиях, вход на территорию позже определенного времени запрещен.

Отели класса 2*

Непритязательные туристические отели.

  • Санузел должен располагаться в номере.
  • Предусмотрен телевизор.
  • Континентальный завтрак: выпечка, чай/кофе/сок, яйца, колбасная нарезка, сыр, злаки.
  • На территории должен быть небольшой ресторан с вариантами питания.
  • Белье должно меняться раз в 5-6 дней.

Как присваиваются звезды отелям?

Как присваиваются звезды отелям?

Отели класса 3*

Это наиболее часто встречающийся тип отелей. Ванная и туалет обязательно в номере, кроме этого в ванной присутствует мыло, небольшой шампунь, возможно фен. Должны быть телефон, кондиционер. Может присутствовать мини-бар, холодильник, телевизор (для Азии это скорее исключение). Иногда есть возможность взять утюг на временное пользование. Сменное белье предоставляется 2 раза в неделю.

Как присваиваются звезды отелям?

Комнаты площадью от 10 м2. Количество услуг и удобств определяется ценой номера. Отели, расположенные ближе к центру города зачастую предполагают меньшее количество услуг.

На территории могут располагаться: обмен валют, ресторан, парикмахерский салон, бассейн и автостоянка под охраной.

Как присваиваются звезды отелям?

Отели класса 4*

В Америке 3* скорее относятся к описываемой ниже категории, нежели к европейским 3*.

Это гостиницы для людей со стандартными европейскими заработками. Всегда имеют удачное расположение территориально.

Как присваиваются звезды отелям?

В ванной комнате всегда имеются шампунь, гель для душа, зубная щетка, мыло, фен.

Ежедневно меняются постельные принадлежности и полотенца.

Как присваиваются звезды отелям?

Кондиционер, мини-бар и/или кухня, телевизор, телефон, сейф, меню завтрака в номере, лифты – должны быть обязательно. Услуги по чистке, глажке одежды. Площадь комнаты около 13 м2.

Отели от 4* предоставляют для проживания сьюты – апартаменты с улучшенной планировкой и дизайном. Такие номера имеют 2-3 просторных комнаты. Так же начиная с категории 4*, персонал на ресепшн должен владеть минимум 4 иностранными языками.

Как присваиваются звезды отелям?

Территория отеля может включать в себя стоянки для автомобилей, аренду авто, рестораны, спортивные площадки и тренажерные залы, бассейн, сауны, оздоровительные центры. Места для проведения дискотек и прочих мероприятий, конференц-залы, салоны красоты, обмен валют, пункты продажи сувениров, прессы и т.д. Если отель курортный – собственный пляж, первая береговая линия.

Отели класса 5*

Номера площадью от 16 м2. Принцип тот же, то и у 4*, но на еще более высоком уровне. Все должно быть с пометками «эксклюзив», «по высшему разряду».

Как присваиваются звезды отелям?

Они представляют собой мини-городок, в котором все есть: парикмахерские, магазины, бизнес-центры, спорт-секции и ночные клубы.

Как присваиваются звезды отелям?

В таких отелях есть всё, что только можно предоставить. Номера различных планировок. Могут быть оснащены комнатами с офисной техникой, компьютерами, отдельной комнатой для переговоров.

Как присваиваются звезды отелям?

В ванной полный спектр средств гигиены, часто есть джакузи.

Расположение в центре города, возле достопримечательностей, с красивым видом из окон.

Гостиницам, принадлежащим к таким известным сетям отелей как «Хилтон» звездный статус присваивается автоматически.

Чем отличается градация отелей в Турции и Египте?

«Звезды» в этих странах присваиваются местными министерствами.

В целом, турецкие гостиницы более-менее соответствуют европейским классификациям.

Однако поскольку курорт недорогой, комфорта он также предоставляет меньше. Чем современнее постройка отеля, тем лучше, т.к. «переоценка» может затягиваться на долгие годы, вследствие чего не соответствовать действительности. Еще можно ориентироваться на цену (хороший номер и стоить будет дороже).

Как присваиваются звезды отелям?

В отличие от европейских, турецкие и египетские отели могут предлагать сервисы all inclusive и ultra all inclusive. «Все включено», или all inclusive, это бесплатные напитки, в том числе спиртные, а также неограниченное питание. Ultra предусматривает кроме этого марочный алкоголь без ограничений и различные дополнительные услуги, наподобие массажа, пользование сауной, спортзалом и т.д.

Как присваиваются звезды отелям?

Комментарии

Турция и Египет по-моему вообще присваивает звезды на свое усмотрение.
Ниже, чем в 5* ехать в принципе не стоит, особенно если вы уже отдыхали где-то. Если едите первый раз за границу, 4 вполне будет по душе :)
В последние года правда уровень сервиса, как по мне, упал. Даже в гостиницах вип класса чувствуется запустение из-за резкого спада туристов.

Вот в Китае тоже непонятно как присваиваются звёзды... Отдыхали в 5* - ощущения ужасные и уж конечно ничего общего с тем, что описано в статье для этой категории

Отдыхали в 4-х звездочётом отеле на Кипре, Пафос ( St.Nicolas Elegant) , за 10 дней ни разу не поменяли белье и не убрали в номере. На 6 день сами стали просить полотенца и не охотно дали 2 маленьких вместо больших ( их всего с начала дали 2 на 2- их) завтраки это ужас : все 10 дней одно и то же , фруктов и молочных продуктов практически нет кроме винограда и молока. Номера хорошие но грязно. Все наши пожелания выслушивали и все оставалось как было. И какие это 4 звезды? Ели на 3 тянет . Сколько видела отелей и хостелов доже с 3-мя обслуживание лучше. Вообщем ужас.

Добавить комментарий